altman.kiev.ua

travel community

Франция 2013. Немецкий Аахен и финал

Свое путешествие по Франции летом 2013 года мы начинали и завершали в Германии, и местом последней ночевки перед отлетом в Киев был Аахен

Утром мы выехали из Дижона, еще через пару часов из Франции, ехали через Люксембург и Бельгию, и приехали в старинный немецкий город Ааахен, основанный Карлом Великим.

Заселились в местный Ибис (ibis Styles Hotel Aachen City)

... и пошли гулять по городу.

В Аахене много разных достопримечательностей, мы все время крутились вокруг двух.

Аахенский собор, в котором похоронен Карл Великий

А также местная ратуша

Еще несколько фотографий того и другого

Мы были рады возвращению в Германию,  ставшей нам почти родной за два предыдущих путешествия. И с удовольсвтвием попили пива после двух недель на вине:)

Утром следующего дня мы заехали на пару часов в аутлет рядом в Нидерландах, и оттуда в аэропорт Дортмунда.

Было грустно заканчивать, но сама поездка понравилась неимоверно, и во Франции мы с тех пор были еще не раз.