altman.kiev.ua

travel community

Вюрцбург и крепость Мариенберг

В Вюрцбурге мы ночевали одну ночь и были в этом городе менее суток. Но этого времени хватило, чтобы стать полностью очарованными этим городом. Пожалуй, если задаться вопросом какой город понравился нам больше всего во всей поездке по Германии в 2011 году, то это будет именно Вюрцбург

Город полон достопримечательностей, основные из которых это Резиденция, собор святого Килеана, старый мост через Майн и крепость Мариенберг.

До резиденции мы вообще так и не дошли, и это, конечно, очень обидно, потому что по описаниям она очень внушительна.

Приехали в Вюрцбург мы около 4 часов дня, выехав утром из Мюнхена и заехав по дороге на часик в Ульм. Быстро поселились в отеле "City Partner Hotel Strauss" (очень хороший, рекомендуем), и быстро направились в сторону крепости, поскольку знали, что утром у нас на нее времени уже не будет.

В 100 метрах от отеля находится знаменитый "Старый Кран" (alter kranen)

Далее нужно было перейти на другой берег Майна по старому мосту.

Мост многим напоминает знаменитый Карлов Мост в Праге. Прага Прагой, я тоже ее очень люблю, но вид на Вюрцбург со старого моста - я не знаю картинки прекраснее чем эта.

Мы перешли по мосту на противоположный берег и начали восхождение к крепости. Восхождение это длилось почти час и стало одним из самых ярких впечатлений во всей поездке. Мы намеренно выбрали длинную дорогу, идущую вокруг крепости через виноградники (см. карту вверху поста, дорожка отмечена линией)

Мы медленно поднимались по дорожке, то и дело останавливаясь, чтобы в очередной раз полюбоваться то крепостью, то видами на Вюрцбург, то просто окружающей природой.

Через очередную арку попадаем, наконец, к входу в саму крепость

Крепость большая и интересная

Очень впечатляет главная башня крепости. Она стоит в середине главного внутреннего двора, в полном соответствии с канонами замкостроительства.

Еще красивый участок двора

Крепость уже закрывалась, но мы еще больше часа гуляли вокруг стен по внешней территории

... разглядывая живописные окрестности...

... и саму крепость конечно же

Прекраснейший вид со смотровой площадки рядом с крепостью Мариенберг на центр Вюрцбурга

Еще стены крепости, огромная она однако

Нагулявшись, мы спустились обратно к мосту и начали искать место где поужинать. Людей много

Остановились на симпатичном ресторане с местной кухней на площади где Ратуша, возле вот этого фонтана

Кстати о местных особенностях: Вюрцбург славиться своим вином, но мы в этой поездке пиву не изменяли. А вот местное пиво на мой взгляд никакое.

После ужина мы еще пол-часика погуляли по городу, он чрезвычайно приятен.

Живая музыка у одного из ресторанов

На следующее утро мы перед выездом еще на часик сходили к старому мосту, посмотреть на крепость в утреннем свете. Да и вообще уезжать из Вюрцбурга крайне не хотелось.

Возле старого крана увидели впечатляющие отметки уровня воды во время наводнений в разные годы

А вот и крепость Мариенберг в лучах утреннего солнца

Классическая открытка Вюрцбурга: вид на крепость с моста, и на переднем плане одна из статуй

И еще раз крепость, более крупным планом. Нам хотелось смотреть и смотреть на нее, так что запомнить надолго

Прощальный кадр: цапля на плотине рядом с мостом